Время перемен 3 0 где мамины бусы. Описание прохождения "Сталкера: Ветра перемен."

О сюжете:

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:
Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять


По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.


Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.


На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.


На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.


Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.


По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.


По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь


Местонахождение документов в лаборатории Х17

В статье представлено прохождение игры "Сталкер: Ветер перемен", которую любители довели до версии 3.0. В модификации представлено много нового, в том числе и сюжет, который длится недолго, но весьма насыщен событиями.

Сюжет

Итак, основная игра "Сталкер: Чистое небо" пройдена, и настало время испытать Ветер перемен", прохождение которой не оставит равнодушными поклонников этой игры.

События мода развиваются после окончания предыдущей сюжетной линии "Чистого неба". Главный герой, Шрам, приходит в себя в Саркофаге, где вокруг одни солдаты "Монолита". Встретив одного из них, наемнику надо поговорить с ним. После диалога монолитовец дает задание главному герою следовать к Кладовщику, у которого можно взять защитный жилет и прочую амуницию.

Прежде чем начать прохождение "Сталкера: Ветра перемен", можно исследовать Саркофаг и разжиться оружием и патронами у павших солдат "Монолита". После всех манипуляций можно спокойно отправляться на территорию Припяти.

Как только Шрам появляется в Припяти, ему приходит тревожный сигнал о помощи, в котором сообщается о попавшем в беду сталкере, что застрял в теплице. Когда наемник приходит на выручку сталкеру, то помогает ему отбиться от атаки псов. После этого они вместе отправляются в бар, там же спасенный в награду отдает главному герою артефакт.

В баре есть человек, одетый в облачение отряда "Чистое небо" - с ним надо поговорить о задании. Он направит наемника искать контейнер на озере Янтарь. Кстати, одна из немногих дополнительных задач.

По ходу прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" главный герой попадает на озеро Янтарь и следует к профессору. Тот решает направить наемника на поиски и проникновение на локацию Лаборатория Х-16. Однако с выполнением этого задания лучше не спешить, так как Шраму еще нужно отыскать контейнер для человека из ЧН. Находится нужный атрибут в одном из ангаров.

После выполнения дополнительного задания можно отправляться в Лабораторию Х-16. Дабы не навредить главному герою, нужно активировать амулет Шрама. В самой лаборатории, под землей, наемник обнаруживает сталкера по имени Призрак. Поговорив с ним, Шрам забирает у него ПДА и фотографию с группой Стрелка. Возвращение в Янтарь происходит через туннели.

Теперь наемнику надо посетить Сидоровича, обитающего на Кордоне. Он дает поручение Шраму найти кейс и принести ему. Далее следовать надо к разрушенному мосту, где находится загадочный пузырь. Именно он должен переместить главного героя. После этого нужно обыскать труп, забрать артефакт и кейс Сидоровича. Добираться до торговца придется на машине.

Во время прохождения "Сталкера: Ветра перемен" торговец направляет наемника в НИИ "Агропром", чтобы поговорить с лидером солдат, но по прибытии туда Шрам видит погибшего лидера. Дальнейший путь лежит на завод "Росток", где Бармен ждет отчета главного героя. Выслушав весь рассказ, Бармен снабжает наемника оружием и боеприпасами с просьбой прикрыть Стрелка в Лаборатории Х-16.

В качестве дополнительного при прохождении "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 можно взять у Бармена задание, которое заключается в поиске инструментов для Азота.

В Темной долине Шрам помогает Стрелку отражать атаки врагов, а после порознь отправляются в Бар. Прежде чем главный герой покинет локацию, нужно посетить базу бандитов и забрать инструменты.

Когда в Баре наемник встречает Стрелка, тот предлагает отправиться вместе на озеро Янтарь. На месте по ходу разговора нужно отдать Стрелку ПДА Призрака и фотографию со Стрелком. Далее нужно забрать у профессора три сканера аномалии и установить их на радаре, чтобы получить определенные результаты. Результаты нужно отдать Сахарову, который отдает Шраму пси-шлем. Этот атрибут необходимо вручить Стрелку, который находится в баре.

Нововведения

Во время прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" игроку предоставляется возможность вступать в различные группировки. Добавлены локации из первой части игры. Возможность смены вида персонажа.

Установка мода

Для установки мода необходимо соблюдать те же системные требования, что и для основной игры. Нужно распаковать архив и переместить папки bin, GameData, Users, подтверждая их слияние. Также необходимо скопировать в папку с игрой файл FsGame.

Вылеты и способы их устранения

При прохождении игры "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 возможен вылет на рабочий стол при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Исправить это можно, загрузившись с места последнего сохранения.

Еще одна возможная ошибка - это всплывающее окошко с последующим вылетом Pixel Shaders 1.1. Возникает эта проблема по причине выбора DirectX девятой версии. Нужно изменить на десятую - и ошибка больше не потревожит.

С полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы.
Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.

1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделано чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменено текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменено имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменена музыка в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшеное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у свободы,долга,бандитов,чистого неба.
20.Заменён HUD.
21.Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из мода.
22.Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната.
24.Перевооружены групировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с пмами,а хорошо вооружённая групировка.Зделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6, ходят со средниковыми стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались.
25.Зделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы,у долга советские,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгоша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолта,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle слонобой,ремингтон и всё виды новых гранат.У торговцах зделан баланс,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26.Можно торговать с нпс.
27.Заменено главное меню игры.
28.Групировка теперь действительно чистое небо,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видио.Спасибо японскому товарищу gosuke.
30.Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke
31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести.
32.Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду.
33.Украиско-русская озвучка у военных.
34.Добавлен эфект попадания в главного героя.
35.Когда в главного героя попадают он ругается или кричит.
36.Активация артефактов от меHt13.
37.Артефакты стали более полезными.
38.Заспаунены больше нпс теперь война групировок активней.
39.Добавлен guitar mod.
40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43.Главный герой выше прыгает.
45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане.
46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36.
49.В нычках можно найти новые костюмы.
50.Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консер-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная.
51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53.Подправлен нож,теперь это действительно нож.
54.Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55.Ненадо теперь парится зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весть асортимент который должен быть.
56.Монстры стали более опасными.
57.Правлены пули теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60.НПС ходят в новых костюмах групировок,конкретно камуфляжные плащи из жесть мода.
61.Нету достающей дискеты.
62.Изменён переносимый вес теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь.
63.Улучшенны текстуры рук главного героя.
64.Заменён асфальт,песок и другая земля.
65.Добавлено покачивание прицела у оружия.
65.Болт заменен на метательный нож.
66.Изменен экран загрузки локаций.
67.Добавлен переход из Лиманска в Рыжий лес. Появится после прохождения всех заданий, можно будет побегать еще по игре в свободном путешествии.

P.S Мод делал не я.